Главная / 12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов / 12.5.6 Обоснование сроков периодического ремонта вагонов
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Обоснование сроков периодического ремонта вагонов

           Сроки ремонта вагонов устанавливаются на основании изучения износов их узлов в эксплуатации дифференцированно по типам вагонов с учетом их конструктивной прочности, условий эксплуатации и интенсивности использования. Сроки ремонта устанавливаются на основе всестороннего изучения причин повреждения отдельных частей вагонов в эксплуатации, отцепок вагонов от поездов, определения продолжительности срока службы основных частей вагонов. Путем наблюдений, замеров и расчетов определяется интенсивность повреждения коррозией и трением основных частей рам, тележек и металлических частей кузовов.
           Зная срок работы вагона со дня постройки и толщину изношенного элемента конструкции, можно определить скорость его износа в год:
           где А — номинальная толщина (альбомный размер) в мм, которую имел элемент конструкции при постройке;
           Б — средняя толщина элемента, определенная измерениями;
           В — время нахождения вагона в эксплуатации с момента постройки до момента измерения износа, в годах.
           Зная минимально допустимую по правилам ремонта толщину элемента, можно определить срок его службы. Так, например, по правилам капитального ремонта балки рамы вагона, имеющие коррозионные повреждения свыше 30 %, должны заменяться. Тогда срок службы этих деталей можно рассчитать по формуле:
           Зная сроки службы отдельных элементов вагона, можно с определенной степенью точности установить периодичность ремонта и его объем.

           Вас также может заинтересовать:
           12.1 Назначение и задачи вагонного хозяйства
           12.2 Структура управления технической эксплуатацией вагонов
           12.3 Производственные предприятия ремонта и технического обслуживания вагонов
           12.4 Требования к содержанию вагонов и обеспечению их сохранности в эксплуатации
           12.5 Система технического обслуживания и ремонта вагонов
           12.5.1 Виды ремонта и технического обслуживания вагонов
           12.5.2 Подготовка вагонов к перевозкам
           12.5.3 Пункты технического обслуживания грузовых вагонов
           12.5.4 Техническое обслуживание и экипировка пассажирских вагонов
           12.5.5 Депо для ремонта вагонов
           12.5.7 Вагоноремонтные заводы
           12.5.8 Требования техники безопасности и санитарии при организации технического обслуживания вагонов
           12.6 Диагностика технического состояния вагонов
           12.7 Взаимосвязь отраслевых хозяйств железной дороги
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов