Главная / 9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения / 10.2.1 Промежуточные станции
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Промежуточные станции

           Промежуточные железнодорожные станции предназначены для скрещения и обгона поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и багажа, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и прицепке к ним, обслуживания подъездных путей. Для безопасного и своевременного выполнения технологических операций промежуточные станции имеют следующий комплекс устройств и сооружений: путевое развитие, включающее, кроме главных, четыре-пять приемо-отправочных путей на многопутных линиях и два-три на остальных, а также погрузочно-выгрузочные и вытяжные пути для проведения маневровой работы, примыкания подъездных путей, предохранительные тупики и т. д.; пассажирское здание с платформами и другими устройствами, складские помещения, площадки, погрузочно-выгрузочные механизмы, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ, освещения, водоснабжения, канализации и др.
           В зависимости от расположения приемо-отправочных путей различают три основные схемы промежуточных станций (рис. 10.3). На схемах обозначено: ГУ— грузовые устройства; пунктирные линии — необходимое удлинение путей для обеспечения безостановочного скрещения поездов; Lпл — длина станционной площадки; I, Ia и II— главные пути в пределах станции; 2—6 — приемо-отправочные пути; 7— вытяжной путь; 8 — тупик.

           Вас также может заинтересовать:
           10.1 Назначение и классификация раздельных пунктов
           10.2 Железнодорожные станции и узлы
           10.2.2 Участковые станции
           10.2.3 Сортировочные станции
           10.2.4 Грузовые станции
           10.2.5 Пассажирские станции
           10.2.6 Железнодорожные узлы
           10.3 Обработка поездов на станциях
           10.4 Маневровая работа на станциях
           10.5 Автоматика, телемеханика и связь на станциях и перегонах
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов