Главная / 8 Энергоснабжение железных дорог / 8.7 Системы управления устройствами электроснабжения
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Системы управления устройствами электроснабжения

           Система электроснабжения железных дорог представляет собой сложный объект управления, образованный тяговыми подстанциями, пунктами параллельного питания, понизительными подстанциями, линиями электропередач. Система рассредоточена на десятки и сотни километров, но объединена общностью процессов преобразования, распределения и потребления электрической энергии в нормальных, утяжеленных, аварийных, послеаварийных и ремонтных режимах.
           Различают организационно-экономическое и диспетчерско-технологическое управление электроснабжением. Диспетчерско-технологическое управление, в свою очередь, подразделяется на диспетчерско-оперативное, выполняемое на расстоянии из энергодиспетчерских пунктов средствами автоматизированных систем диспетчерского управления, и управление технологическими процессами, осуществляемое местными и централизованными системами автоматического управления.
           Автоматизированная система управления электроснабжением реализуется на базе вычислительной и управляющей техники, телемеханического и диспетчерского оборудования как иерархическая многоуровневая система. Местные системы технологического уп¬равления включают релейную защиту, автоматическое повторное включение оборудования, автоматическое включение резерва, автоматическое регулирование напряжения и мощности, автоматическое включение преобразовательных агрегатов, автоматическое определение мест повреждения и др.
           Для организации диспетчерского управления образуют диспетчерские круги протяженностью 150...250 км, объединяющие до 50 контролируемых пунктов с числом объектов управления 1500 и числом объектов телесигнализации 2500. Задачи диспетчерского управления решаются средствами телемеханики: телеуправления, телесигнализации и телеизмерения (рис. 8.14).
           На диспетчерском пункте устанавливается диспетчерский щит с мнемосхемой дистанции электроснабжения.

           Вас также может заинтересовать:
           8.1 Системы электрификации железных дорог
           8.2 Тяговые подстанции
           8.3 Контактная сеть
           8.4 Опоры контактной сети
           8.5 Контактная и рельсовая сеть
           8.6 Токоприемник
           8.8 Хозяйство электрификации и энергетики
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов