Главная / 8 Энергоснабжение железных дорог / 8.4 Опоры контактной сети
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Опоры контактной сети

           Опоры контактной сети служат для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети, воспринимающие нагрузку от проводов. Их выполняют железобетонными, металлическими и деревянными. Наиболее распространены в нашей стране железобетонные и металлические опоры (рис. 8.7).
           В зависимости от назначения опоры контактной сети бывают консольные, промежуточные и переходные, анкерные, фиксирующие и фидерные. По конструкции опоры бывают цельные (без фундамента), раздельные и съемные. Железобетонные опоры с целью уменьшения расхода металла изготовляют с предварительным натяжением арматуры (струно-бетонные опоры). Металлические опоры выполняют в виде четырехгранных ферм пирамидальной формы. На отечественных железных дорогах применяют в основном опоры контактной сети из предварительно напряженного железобетона, конические центрифугированные, стандартной длины 10,8; 13,6; 15,6 м. Металлические опоры обычно устанавливают в тех случаях, когда по несущей способности или по размерам невозможно использовать железобетонные. Деревянные опоры применяют в редких случаях только как временные.
           Для участков постоянного тока железобетонные опоры контактной сети изготовляют с дополнительной стержневой арматурой, расположенной в фундаментной части, предназначенной для удлинения срока их службы и уменьшения повреждения арматуры электрокоррозией, вызываемой блуждающими токами.

           Вас также может заинтересовать:
           8.1 Системы электрификации железных дорог
           8.2 Тяговые подстанции
           8.3 Контактная сеть
           8.5 Контактная и рельсовая сеть
           8.6 Токоприемник
           8.7 Системы управления устройствами электроснабжения
           8.8 Хозяйство электрификации и энергетики
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов