Главная / 5 Пассажирские вагоны / 5.6.3 Требования безопасности и комфорта
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Требования безопасности и комфорта

           Конструкции пассажирских вагонов должны удовлетворять требованиям безопасности в течение всего периода их эксплуатации, установленным стандартом и эксплуатационной документацией. Значение показателей надежности узлов и агрегатов вагона должны быть не менее приведенных в РТМ-94 «Показатели надежности пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм» и ГОСТ 27.002-89. Требования к противопожарной защите должны соответствовать ГОСТ 12.1.004-91. Вагон должен быть оборудован двумя окнами аварийного выхода. Требования электробезопасности — по ГОСТ 12.1.004.019. Вагон должен оборудоваться огнезащитной перегородкой между купе проводников и пассажирским салоном, а также огнезащитными фрамугами, ограничивающими распространение пламени в надпотолочном пространстве, и быть оснащенным автоматическими установками пожаротушения. Система отопления и вентиляции должна обеспечивать среднюю температуру воздуха пассажирских помещений вагонов в пределах 22 ± 2 °С при температуре наружного воздуха минус 40 °С, в туалетах — не ниже 16 °С. Система охлаждения при температуре наружного воздуха плюс 40 °С должна автоматически поддерживать температуру воздухав пассажирском помещении вагона в пределах 24 ± 2 °С. Освещение пассажирских помещений вагона, кроме тамбуров, котельного отделения и душевого помещения, должно быть люминесцентным с частотой тока 400 Гц и напряжением 50 В и иметь аварийное освещение. Вагон должен быть оборудован системой централизованной диагностики со световой и звуковой сигнализацией в служебном купе проводников. Аккумуляторный бокс должен изготавливаться во взрывобезопасном исполнении.

           Вас также может заинтересовать:
           5.1 Назначение, классификация, особенности конструкции
           5.2 Планировки основных типов пассажирских вагонов
           5.3 Внутреннее обустройство кузова пассажирских вагонов
           5.4 Системы жизнеобеспечения
           5.4.1 Система электрооборудования
           5.4.2 Система водоснабжения
           5.4.3 Система отопления
           5.4.4 Система вентиляции воздуха
           5.4.5 Система кондиционирования воздуха
           5.5 Системы электроснабжения
           5.5.1 Система автономного электроснабжения
           5.5.2 Система централизованного электроснабжения
           5.6 Требования, предъявляемые к пассажирским вагонам
           5.6.1 Общие требования
           5.6.2 Требования к конструкции и комплектующим изделиям
           5.6.4 Требования охраны окружающей среды
           5.6.5 Требования к параметрам вагонов
           5.7 Техническое обслуживание и экипировка вагонов
           5.8 Обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах
           5.9 Конструктивные особенности вагонов высокоскоростных поездов
           5.9.1 Из истории скоростного движения поездов
           5.9.2 Развитие высокоскоростного наземного транспорта за рубежом
           5.9.3 Развитие высокоскоростного наземного транспорта в России
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов