Главная / 3 Общие принципы устройства вагонов / 3.8 Технические требования, предъявляемые к грузовым вагонам нового поколения
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Технические требования, предъявляемые к грузовым вагонам нового поколения

           Основываясь на результатах многолетнего опыта эксплуатации грузовых вагонов, ведется разработка и внедрение в производство грузовых вагонов нового поколения.
           Научно-техническая проблема в области создания грузовых вагонов нового поколения решается на основе альтернативных вариантов путем анализа качества конструкций, оценивается как на этапах разработки технического задания, так и при анализе эскизных проектов. При этом принимается во внимание уровень безопасности и экологической нагрузки на окружающую среду от единицы подвижного состава, потребительские показатели, стоимость жизненного цикла и коэффициент эксплуатационной готовности.
           В процессе промышленного производства периодически, обычно через 5—10 лет, совершенствуется конструкция вагонов и изменяются номера моделей в рамках существующего типажа.
           Устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом определяется техническим уровнем вагонного парка. Поэтому созданию вагонов нового поколения, отличающихся улучшенными потребительскими и эксплуатационными характеристиками, совершенствованию системы ремонта и технического обслуживания вагонного парка придается первостепенное значение.
           В вагонах нового поколения закладываются более совершенные узлы и детали, использование которых позволит существенно улучшить показатели по безопасности движения, на порядок уменьшить число отцепок вагонов в текущий ремонт. Переход на новые технологии производства вагонов, деталей ходовых частей, автосцепного устройства, тормозного оборудования позволит увеличить их безремонтные пробеги с 120—160 тыс. до 1 млн км. Система технического обслуживания и ремонта вагонов будет осуществляться с широким использованием высокоэффективных технологий и автоматизированных диагностических комплексов.

           Вас также может заинтересовать:
           3.1 Основные элементы конструкции кузова вагона
           3.1.1 Особенности конструкции кузова пассажирского вагона
           3.1.2 Особенности конструкции кузова грузового крытого вагона
           3.1.3 Особенности конструкции кузова полувагона
           3.1.4 Особенности конструкции кузова платформы
           3.1.5 Особенности конструкции кузова цистерны
           3.2 Классификация и особенности устройства колесных пар
           3.2.1 Классификация и основные элементы вагонных осей
           3.2.2 Классификация и основные элементы вагонных колес
           3.2.3 Соединение колеса с осью
           3.3 Классификация и особенности устройства вагонных букс
           3.3.1 Буксы с роликовыми подшипниками грузовых вагонов
           3.3.2 Буксы с роликовыми подшипниками пассажирских вагонов
           3.3.3 Смазочные материалы, применяемые в буксах
           3.4 Классификация и особенности конструкции рессорного подвешивания вагонов
           3.4.1 Упругие элементы рессорного подвешивания
           3.4.2 Гасители колебаний
           3.4.3 Возвращающие и стабилизирующие устройства
           3.5 Классификация, назначение и особенности конструкций тележек
           3.5.1 Тележки грузовых вагонов
           3.5.2 Тележки пассажирских вагонов
           3.6 Классификация и особенности устройства ударно-тяговых приборов
           3.6.1 Классификация ударно-тяговых приборов
           3.6.2 Расположение частей автосцепного устройства на вагоне
           3.6.3 Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
           3.6.4 Последовательность сборки и разборки деталей механизма автосцепки
           3.6.5 Взаимодействие деталей механизма автосцепки СА-3
           3.6.6 Особенности автосцепного устройства восьмиосных вагонов
           3.7 Поглощающие аппараты автосцепного устройства
           3.7.1 Пружинно-фрикционные аппараты
           3.7.2 Гидравлические поглощающие аппараты
           3.7.3 Поглощающие аппараты пассажирских вагонов
           3.8.1 Общие требования к грузовым вагонам
           3.8.2 Тележка грузовых вагонов нового поколения
           3.8.3 Букса с подшипниками кассетного типа
           3.8.4 Автосцепное устройство нового поколения
           3.8.5 Поглощающие аппараты нового поколения
           3.8.6 Особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения
           3.8.7 Особенности технического содержания вагонов нового поколения
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов