Главная / 3 Общие принципы устройства вагонов / 3.1.5 Особенности конструкции кузова цистерны
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Особенности конструкции кузова цистерны

           Одним из вариантов оснащения кузова восьмиосной цистерны безрамной конструкции показан на рис. 3.5. Его котел сварен посередине из двух цилиндрических обечаек 1 и двух эллиптических днищ 21, расположенных по концам. Котел снабжен двумя люками 26 и двумя универсальными сливными приборами 10, закрываемыми клапанами 9, привод которых расположен в люках 26. Для придания котлу повышенной жесткости и прочности он подкреплен шестью Ω-образными кольцевыми шпангоутами 2, приваренными к цилиндрической части посередине и над опорами. С целью обеспечения полного слива жидкого груза на нижней цилиндрической части в сторону к сливным приборам предусмотрены уклоны, образованные выштамповкой или постановкой специальных листов 22. Для доступа внутрь котла через люк 26 он имеет лестницу 23. Снаружи на котле установлены два предохранительных клапана 24, наружные лестницы 8, площадки 25 с ограждениями 27, предназначенные для обслуживающего персонала. По концам котел установлен на опорах, имеющих хребтовую балку 7 и шкворневую — 6, приваренную к опорному листу 5, укрепленному снизу к цилиндрической части 1. В зоне опоры нижний лист котла усилен накладками 4. Кроме того, котел приварен к хребтовым балкам 7 при помощи специальных лап, а на шкворневых балках закреплен посредством ребер 11.
           В пересечении хребтовой балки 7 со шкворневой 6 установлен пятник 13, усиленный сверху надпятниковой коробкой 14, а к нижнему листу шкворневой балки приварены скользуны 12, ограничивающие боковую качку кузова во время движения цистерны и служащие дополнительной опорой при вписывании в кривые участки пути. В консольных частях хребтовой балки 7 размещены задние упоры 15 автосцепки, объединенные между собой, и передние упоры 17, объединенные ударной розеткой 18. На внутренних вертикальных стенках хребтовой балки между упорами установлены предохранительные планки 16. К концевым балкам 19 опор котла прикреплены рычаги 20 расцепного привода автосцепки. Концевые 19 и шкворневые балки связаны боковыми элементами 3.

           Вас также может заинтересовать:
           3.1 Основные элементы конструкции кузова вагона
           3.1.1 Особенности конструкции кузова пассажирского вагона
           3.1.2 Особенности конструкции кузова грузового крытого вагона
           3.1.3 Особенности конструкции кузова полувагона
           3.1.4 Особенности конструкции кузова платформы
           3.2 Классификация и особенности устройства колесных пар
           3.2.1 Классификация и основные элементы вагонных осей
           3.2.2 Классификация и основные элементы вагонных колес
           3.2.3 Соединение колеса с осью
           3.3 Классификация и особенности устройства вагонных букс
           3.3.1 Буксы с роликовыми подшипниками грузовых вагонов
           3.3.2 Буксы с роликовыми подшипниками пассажирских вагонов
           3.3.3 Смазочные материалы, применяемые в буксах
           3.4 Классификация и особенности конструкции рессорного подвешивания вагонов
           3.4.1 Упругие элементы рессорного подвешивания
           3.4.2 Гасители колебаний
           3.4.3 Возвращающие и стабилизирующие устройства
           3.5 Классификация, назначение и особенности конструкций тележек
           3.5.1 Тележки грузовых вагонов
           3.5.2 Тележки пассажирских вагонов
           3.6 Классификация и особенности устройства ударно-тяговых приборов
           3.6.1 Классификация ударно-тяговых приборов
           3.6.2 Расположение частей автосцепного устройства на вагоне
           3.6.3 Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
           3.6.4 Последовательность сборки и разборки деталей механизма автосцепки
           3.6.5 Взаимодействие деталей механизма автосцепки СА-3
           3.6.6 Особенности автосцепного устройства восьмиосных вагонов
           3.7 Поглощающие аппараты автосцепного устройства
           3.7.1 Пружинно-фрикционные аппараты
           3.7.2 Гидравлические поглощающие аппараты
           3.7.3 Поглощающие аппараты пассажирских вагонов
           3.8 Технические требования, предъявляемые к грузовым вагонам нового поколения
           3.8.1 Общие требования к грузовым вагонам
           3.8.2 Тележка грузовых вагонов нового поколения
           3.8.3 Букса с подшипниками кассетного типа
           3.8.4 Автосцепное устройство нового поколения
           3.8.5 Поглощающие аппараты нового поколения
           3.8.6 Особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения
           3.8.7 Особенности технического содержания вагонов нового поколения
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов