Главная / 3 Общие принципы устройства вагонов / 3.1 Основные элементы конструкции кузова вагона
Навигация
Главная
Карта сайта
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

:)

Основные элементы конструкции кузова вагона

Кузов вагона является основным его элементом. Он предназначен для размещения пассажиров или грузов. Конструкция кузова зависит от типа вагона. У многих вагонов основанием кузова является рама, состоящая в основном из совокупности продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой. Рама кузова опирается на ходовые части. На раме размещены ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования.

Вас также может заинтересовать:

3.1.1 Особенности конструкции кузова пассажирского вагона
3.1.2 Особенности конструкции кузова грузового крытого вагона
3.1.3 Особенности конструкции кузова полувагона
3.1.4 Особенности конструкции кузова платформы
3.1.5 Особенности конструкции кузова цистерны
3.2 Классификация и особенности устройства колесных пар
3.2.1 Классификация и основные элементы вагонных осей
3.2.2 Классификация и основные элементы вагонных колес
3.2.3 Соединение колеса с осью
3.3 Классификация и особенности устройства вагонных букс
3.3.1 Буксы с роликовыми подшипниками грузовых вагонов
3.3.2 Буксы с роликовыми подшипниками пассажирских вагонов
3.3.3 Смазочные материалы, применяемые в буксах
3.4 Классификация и особенности конструкции рессорного подвешивания вагонов
3.4.1 Упругие элементы рессорного подвешивания
3.4.2 Гасители колебаний
3.4.3 Возвращающие и стабилизирующие устройства
3.5 Классификация, назначение и особенности конструкций тележек
3.5.1 Тележки грузовых вагонов
3.5.2 Тележки пассажирских вагонов
3.6 Классификация и особенности устройства ударно-тяговых приборов
3.6.1 Классификация ударно-тяговых приборов
3.6.2 Расположение частей автосцепного устройства на вагоне
3.6.3 Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
3.6.4 Последовательность сборки и разборки деталей механизма автосцепки
3.6.6 Особенности автосцепного устройства восьмиосных вагонов
3.7 Поглощающие аппараты автосцепного устройства
3.7.1 Пружинно-фрикционные аппараты
3.7.2 Гидравлические поглощающие аппараты
3.7.3 Поглощающие аппараты пассажирских вагонов
3.8 Технические требования, предъявляемые к грузовым вагонам нового поколения
3.8.1 Общие требования к грузовым вагонам
3.8.2 Тележка грузовых вагонов нового поколения
3.8.3 Букса с подшипниками кассетного типа
3.8.4 Автосцепное устройство нового поколения
3.8.5 Поглощающие аппараты нового поколения
3.8.6 Особенности тормозного оборудования вагонов нового поколения
3.8.7 Особенности технического содержания вагонов нового поколения