Главная / 2 Общие сведения о вагонном парке ж.д. / 2.6 Контейнеры
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Контейнеры

           Контейнерные перевозки являются одним из эффективных способов транспортирования грузов, обеспечивающих бесперегрузочную доставку грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя или непосредственно из сферы производства в сферу потребления. Существует целая контейнерная транспортная система, представляющая собой комплекс технических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективную перевозку грузов. Эта система включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, перевозка которых осуществляется на всех видах транспорта.
           Контейнер, служащий для перевозки грузов, является единицей транспортного оборудования многократного использования в течение установленного срока службы. Его конструкция должна обеспечивать сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выгрузки и иметь достаточную прочность и герметичность. С целью ускорения погрузки, выгрузки и перегрузки контейнер оборудован специальными приспособлениями.
           По назначению контейнеры бывают универсальные и специализированные. Универсальные контейнеры применяются для перевозки тарно-штучных грузов. Они подразделяются на малотоннажные —до 3т включительно, среднетоннажные—от 3 до 10 т и крупнотоннажные—от 10 т и выше. В контейнерном парке отечественных железных дорог находятся среднетоннажные контейнеры для грузов массой 3 и 5 т (рис. 2.35, а, б) и крупнотоннажные — 20 т (рис. 2.35, в). Пополнение контейнерного парка осуществляется контейнерами массой 30 т. Универсальные контейнеры по параметрам, размерам, конструкции, нормам прочности относятся к вездеходным, то есть унифицированным, применимым на всех видах сухопутного и водного транспорта. Они отвечают требо¬ваниям соответствующих стандартов.
           Специализированные контейнеры отличаются от универсальных назначением и конструкцией отдельных частей. Различают индивидуально-специализированные и групповые контейнеры малотоннажные—до 3 т, среднетоннажные — от 3 до 10 т и крупнотоннажные — от 10 т и выше.
           Индивидуально-специализированные контейнеры рассчитаны на перевозку одного вида груза, а групповые предназначены для транспортировки однородных грузов с родственными физико-химическими свойствами, требующими примерно одинаковых условий загрузки, сохранности при доставке и разгрузке. Различные типы контейнеров отличаются размерами, формой, конструкцией — неразборные, разборные, мягкие (эластичные), полужесткие и др. Кроме того, они различаются между собой устройством загрузочно-разгрузочных приспособлений, материалами, идущими на их изготовление, а в ряде случаев защитными покрытиями внутренних поверхностей, приборами поддержания температурного режима, приспособлениями для очистки, промывки, дезинфекции.
           Перевозка контейнеров по железным дорогам осуществляется, в основном, на платформах и в полувагонах. Специализированная платформа (рис. 2.36) оснащена специальными устройствами, служащими для крепления контейнеров во время их транспортировки.

           Вас также может заинтересовать:
           2.1 Краткий исторический обзор развития вагоностроения и вагонного хозяйства
           2.2 Заслуги изобретатилей, инженеров и ученых в создании вагонных конструкций и науки о вагонах
           2.3 Классификация вагонов
           2.4 Основные параметры грузовых вагонов
           2.4.1 Удельный объем и удельная площадь кузова
           2.4.2 Коэффициенты тары
           2.4.3 Грузоподъемность, осевая и погонная нагрузки вагона
           2.4.4 Линейные размеры вагона
           2.5 Габариты
           2.5.1 Габариты вагонов
           2.5.2 Габариты погрузки
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов