Главная / 2 Общие сведения о вагонном парке ж.д. / 2.5.2 Габарит погрузки
Навигация
Форум
Главная
Карта сайта
Реклама на железнодорожных сайтах!


Здесь, и на двадцати других железнодорожных сайтах может быть Ваша реклама.

                                   Контакты:
                                   site1a@yandex.ru
                                   8 (921) 55-0000-5
Содержание
1 Общие сведения о ж.д. транспорте
2 Общие сведения о вагонном парке ж.д.
3 Общие принципы устройства вагонов
4 Грузовые вагоны
5 Пассажирские вагоны
6 Общие сведения о локомотивах и тяге поездов
7 Общие сведения об автотормозах и безопасности движения
8 Электроснабжение ж.д.
9 Железнодорожный путь и искусственные сооружения
10 Раздельные пункты
11 Организация движения поездов
12 Общие сведения об организации технического обслуживания вагонов
13 Технология вагоностроения и ремонта вагонов
14 Общие понятия о надежности и принципы обеспечения безопасности вагонов в эксплуатации

Габарит погрузки

           Погруженный на открытом подвижном составе груз должен находиться в пределах установленного Министерством путей сообщения габарита погрузки (рис. 2.33). Габарит погрузки — предельное очертание груза в плоскости, перпендикулярной продольной оси железнодорожного пути, за пределы которого не должен выходить груз (вместе с упаковкой и креплением), находящийся на открытом подвижном составе, расположенном на прямом горизонтальном участке пути при совмещении вертикальных осей пути и вагона. Размеры некоторых грузов, размещаемых на открытом подвижном составе, превышают габарит погрузки. Такие грузы называются негабаритными. К негабаритным относятся также такие грузы, выход которых за пределы габарита погрузки в криволинейных участках пути превышают геометрические выносы расчетного вагона длиной 24 м с базой 17 м. В зависимости от высоты над уровнем верха головок рельсов, на которой груз выходит за габарит погрузки, установлены три зоны негабаритности: нижняя, боковая или верхняя (рис. 2.34).
           По размерам выхода грузов за габарит погрузки и условиям их пропуска по линиям железных дорог установлены степени негабаритности: для нижней и боковой — по шесть, для верхней — три степени.
           Определение негабаритности грузов, порядок приема их к перевозке и погрузке, а также отправления и следования поездов с ними изложены в Инструкции по перевозке грузов негабаритных и погруженных на транспортеры по железным дорогам СНГ.

           Вас также может заинтересовать:
           2.1 Краткий исторический обзор развития вагоностроения и вагонного хозяйства
           2.2 Заслуги изобретатилей, инженеров и ученых в создании вагонных конструкций и науки о вагонах
           2.3 Классификация вагонов
           2.4 Основные параметры грузовых вагонов
           2.4.1 Удельный объем и удельная площадь кузова
           2.4.2 Коэффициенты тары
           2.4.3 Грузоподъемность, осевая и погонная нагрузки вагона
           2.4.4 Линейные размеры вагона
           2.5 Габариты
           2.5.1 Габариты вагонов
           2.6 Контейнеры
Rambler's Top100 Анализ веб сайтов